Каждый год Guinot собирает всех друзей и партнёров бренда, чтобы поделиться своими успехами, обсудить актуальные новости и тренды косметологии, рассказать о новых тенденциях на рынке, обменяться опытом и представить новые продукты Guinot.
В этот раз мы попробовали новый формат и собрали всех на виртуальную встречу.
17 ноября 2020 г состоялась веб-конференция Guinot с экспертами команды Guinot Россия.
Основатель бренда в России Наташа Зазерская по традиции приветствовала всех гостей и обозначила основные темы конференции. В этом году действительно появилась необходимость обсудить актуальные вопросы в бьюти-индустрии в условиях новой реальности, а также поделиться идеями, как адаптировать бизнес в изменившихся условиях и чувствовать себя уверенно в цифровом пространстве.
Первым спикером конференции выступила Инна Омар (директор центра обучения Guinot Россия). Инна рассказала, как повлиял Covid-19 на формат ведения бизнеса, и какие новые возможности перед брендами открылись в связи с уходом в режим онлайн. Спикер сделала акцент на 3-х основных критериях, необходимых каждому бизнесу для успешного функционирования в современных реалиях: переосмысление услуг, переосмысление коммуникации с клиентами и уверенное присутствие в новых медиа.
Приглашенным гостем выступила психолог Е. Л. Богачева (президент Международного Совета по развитию индустрии СПА и Веллнесс). Елена посвятила свое выступление психологическим аспектам работы косметолога в онлайн формате и акцентировала внимание на скрытых потребностях клиента и психологических трудностях, которые возникают во время виртуального взаимодействия.
О преимуществах виртуальной консультации клиента и методах консультирования подробно рассказала Александра Каштанова (тренинг-менеджер Guinot). Тренеры-косметологи Наталья Львова и Марина Морозова провели онлайн консультацию в действии, показав партнерам бренда, как можно выстраивать коммуникацию с клиентом онлайн.
В финале бренд менеджер Елена Новичкова презентовала новогоднюю коллекцию бестселлеров Guinot в стильных праздничных упаковках. Лимитированная линия роскошных продуктов в косметичках и боксах и сюрприз от бренда – новые трендовые продукты линии Master Colors. Облаченная в черный бархат и золото коллекция мини-помад и лаков и даже пудра для бровей.