Косметические средства для салонов красоты одна из наиболее значительных статей расходов. Чтобы не совершить ошибок при выборе продуктов, стоит придерживаться определенных правил. О том, какой должна быть профессиональная косметика для косметологов, пойдет речь ниже.
Качественные продукты по уходу за телом и лицом — визитная карточка любого салона красоты. При выборе важно ориентироваться не только на бренд, но и на желаемую маржинальность услуг — то есть, очень важно найти средства, которые смогут похвастать оптимальным соотношением эффективности, качества и стоимости.
5 критериев хорошей профессиональной косметики для салонов красоты
- Бренд. Для элитного салона красоты использование косметики от производителей с мировым именем — необходимость. Важно учитывать, как дистрибьюторы позиционируют торговую марку — речь идет об упаковке, рекламе, маркетинговой политике.
- Цена. При выборе профессиональной косметики нужно ориентироваться на платежеспособность клиентов салона. Ориентировочно все косметические продукты, представленные на мировом рынке, можно разделить на три группы: эконом, бизнес и люкс. При этом важно понимать, что не всегда эффективность продуктов и цена находятся в прямой зависимости. Есть несколько факторов, которые указывают на стремление производителя/дистрибьютора занять более дорогой сегмент рынка — экзотическое сырье, уникальность технологии, страна происхождения.
- Линейность. Мастера в салонах красоты должны гибко реагировать на потребности своих клиентов, соответственно, должны иметь в распоряжении широкий диапазон косметических средств. Оптимальный вариант, когда один бренд предлагает разные решения для каждого типа кожи и для сопутствующих проблем. То есть, идеально, если внутри бренда есть достаточно линий, и в каждой линии еще определенный набор средств. Если бренд предлагает всего 10-15 средств, очевидно, что салон не сможет предложить на их основе индивидуальные программы для каждого клиента.
- Особенности препаратов. При покупке косметических средств важно обсудить с производителем или продавцом возможность комбинации препаратов марки — как внутри линий, так и вне их. Например, как правило, средства поверхностного очищения дермы можно легко заменять друг другом. Разные марки в рамках одного ухода использовать запрещено, так как сочетание отдельных ингредиентов может привести к негативной реакции на коже.
- Наличие линий для домашнего ухода. Хорошо, когда косметолог может не просто провести салонные процедуры, но и проконсультировать своего клиента по вопросам домашнего ухода за кожей, а также предложить подходящие средства. Очень важно, чтобы средства для домашнего ухода предлагались к продаже по адекватной цене: завышенная стоимость, скорее, вызовет растерянность или недовольство клиента, чем привлечет его в салон для проведения дополнительных процедур.
На нашем сайте вы найдете большой выбор профессиональной косметики, которая позволит вам предложить своим клиентам широкий спектр косметических процедур.